Oktell

CАНКТ-ПЕТЕРБУРГ 8 (812) 994-11-85
e-mail: info@timcompany.ru

Oktell

Call-центр от Oktell?  

Это программное обеспечение для создания профессиональных call-центров,
до 400 операторов на одном сервере. Решение позволяет:

  • сделать телефонию инструментом продаж и частью маркетинговой стратегии
  • повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых
  • улучшить взаимодействие с новые бизнес-процессы
  • повысить эффективность работы операторов и call-центра в целом

Возможности и функционал

Call-центр Oktell максимально автоматизирует процесс обработки массивного потока вызовов. В одной программе предусмотрены все необходимые инструменты для операторов и руководителей call-центра.

операторский скрипт
Операторский скрипт

Вся необходимая информация о звонке и абоненте сразу отображается на мониторе оператора в окне веб-приложения. Диалоговое окно позволяет работать с абонентами по сценариям и получать от них всю нужную информацию. В любой момент можно подключить к разговору эксперта или супервизора.

пользователи
Оценка персонала

Составление отчетов по звонкам и анализ статистики по различным параметрам позволяет оценить работу операторов. Система отчетов легко объединяется с мотивационными схемами операторов и KPI .

сценарии
Служебные сценарии

Бесперебойный набор номеров при исходящих звонках и автоматически прием входящих. В вашем распоряжении всегда актуальная база данных — система определяет, кто из абонентов перестал отвечать, какой номер заблокирован, у кого включена голосовая почта.

настройка
Настройка маршрутов

Система выравнивает нагрузку на операторов и минимизирует очереди ожидания. Программируемое IVR-меню определяет тип запроса и отправляет звонок нужному сотруднику. Организуйте сервис самообслуживания клиентов, работающий 24/7.

интеграция
Интеграция

Интеграция с другими приложениями и системами (CRM, ERP, 1С, MS) позволяет организовать единую сеть работы с данными. Call-центр тесно внедряется в бизнес-процессы компании.

контроль процессов
Контроль процессов

Руководителю и супервизорам предлагается специальный интерфейс управления. Следите за работой системы в реальном времени: загруженность линий и операторов, очередь ожидания, уровень обслуживания, среднее количество звонков и т. д. Перераспределение ресурсов и смена задачи — несколькими кликами в панели управления.

 

ATC от Oktell?

Коммуникационная платформа Oktell создана для собственников и руководителей, которые стремятся:

  • организовать многоканальную телефонную связь в офисе
  • связать сеть филиалов внутрикорпоративной связью
  • плотнее включить телефонию в текущие бизнес-процессы
  • повысить эффективность работы сотрудников
  • расширить список используемых возможностей телефонии

Возможности

единая сеть
Единая сеть

Система связи строится на основе SIP-протокола. Каждый сотрудник получает свой внутренний короткий номер. Корпоративное общение становится бесплатным, вне зависимости от расположения филиалов компании.

настраиваемые маршруты
Настраиваемые маршруты

Настройка сценариев и маршрутов в графическом редакторе. Каждый входящий звонок проверяется по базе и получает свой статус. Звонок от нового клиента направится к лучшему агенту по продажам. От действующего — к его персональному менеджеру.

настраиваемое меню
Настраиваемое меню (IVR)

Используйте мелодию или сообщение диктора вместо гудков. Настройте собственное голосовое меню для входящих звонков, указав все возможные маршруты звонка. Включенное распознавание речи позволит звонящему выбрать пункт меню не клавишами, а с помощью голоса.

настройки
Повседневные настройки

Удобный графический редактор позволяет быстро освоить работу с настройками системы и составлением служебных сценариев. Простой пример сценария: после изменений в карте клиента в CRM, система отсылает SMS-уведомление клиенту и e-mail его менеджеру.

личный кабинет
Личный кабинет

Программный клиент помогает принимать и совершать звонки, создавать конференции, прослушивать записи разговоров, получать и отправлять уведомления, работать с клиентами и базами данных, использовать внутренний чат.

общение
Свободное общение

Во время разговора можно нажать на паузу и ответить другому абоненту, затем перенаправить вызов на свободного коллегу или подключить к разговору еще одного абонента или сотрудника.

интеграция
Интеграция

Объедините систему коммуникаций с бизнес-программами, используемыми в вашей компании. Связь по контакт-листам из Outlook и Google, интеграция с CRM и ERP. В информации о звонке отображаются все найденные данные: имя, компания, предыдущие контакты, заказы, счета и т. д.

надежность и безопасность
Надежность и безопасность

Вы сами выбираете место хранения своих данных: на облачном сервисе или на сервере в вашем офисе. Oktell обеспечивает качественную и непрерывную связь благодаря дублированию каналов.

удобство в использовании
Удобство в использовании

Удержание вызова, парковка и перехват вызова, конференции — с помощью одного клика. Внутренний номер сотрудника привязан к стационарному и мобильному телефону, смартфону и ПК. Вызов последовательно проходит на все устройства до установления контакта.

архив
Архив вызовов

Возможность записи любого вызова или разговора. Сортировка записей по времени, номеру, абоненту, теме и оператору. Прослушать запись можно с телефона или в личном кабинете.
Функция распознавания речи позволяет настроить получение голосовых сообщений в виде текста на e-mail.

web
WEB

Oktell может взаимодействовать с вашим сайтом. Например, пользователь может позвонить клиенту прямо из браузера. Формы заполнения с сайта также могут быть привязаны к внутренним ресурсам системы. Возможности можно расширить с помощью подключаемых дополнительных plugin-модулей.

консультация и поддержка
Консультации и поддержка

Полностью русский интерфейс и инструкции. Своя WIKI-энциклопедия, в которой содержатся подробные решения различных задач. Служба техподдержки от разработчика.


















Какой критерий выбора дисковых СХД для Вас важнее?
Объем:
6%
Скорость:
26%
Надежность:
52%
Стоимость:
13%
Производитель:
2%
Удобство использования:
2%
© 2011 Группа компаний ТИМ, Почта: info@timcompany.ru, Ссылки